Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Статистика |
---|
Календарь |
---|
Наш опрос |
---|
Поиск |
---|
|
|
Этот пост будет целиком посвящен методам раскрутки пузомерки отечественного производства - тИЦ Для начала немного теории: Тематический индекс цитирования (тИЦ) - технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» Интернет - ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придается тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Указываются лишь округленные значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов. Как видите, никто не обещает сайту с большим тИЦ первых мест в выдаче. Хотя нет, справедливости ради стоит заметить, что есть одно место, где сайт с большим тИЦ наверняка обойдет конкурента - это Яндекс Каталог. Вот и все. Хватит теории. Переходим к конкретике. Дабы, уважаемому читателю было легче воспринимать информацию - использую нумерованный список.
Внимание! Attention! Achtung! Atención! Attenzione! Uwaga! שימו לב! 注意! Kujdes! Точка зрения автора к затронутой теме, с момента написания статьи, потерпела значительные изменения. Ссылка на новую статью в конце поста. 1. Каталоги, закрытые каталоги, закрытые сетки. Каталогов в Интернете тысячи. И каждый день появляются и дохнут десятки, а то и сотни каталогов. Есть специальные сервисы, позволяющие регистрировать сайт в каталогах Регистрировать сайт можно разными способами или автоматически, или заказать прогон специалисту, либо самому(ручками). Можно регистрироваться в каталогах с помощью специальных программ, например AllSubmitter. Результат прогона во многом зависит от качества баз каталогов представляемых онлайн - сервисом, идущих в комплекте с программой (собранных или купленных) для этих целей. Если у Вас нормальный сайт претендующий на звание «серьезный проект», я бы рекомендовал, для начала, попробовать в ручную зарегистрировать свой сайт в каталогах вот отсюда 2. Обмен статьями или ссылками. Бесспорно, что обмен статьям принесет гораздо больше пользы, чем просто обмен ссылками. Для хороших результатов, следует меняться ссылками с сайтами близкими по тематике. Для еще большего результата, лично я бы рекомендовал использовать не взаимный обмен, а перекрестный. Минус перекрестного обмена в том, что хотя бы один из участников обмена должен иметь 2 сайта схожей тематики и, желательно, примерно равные по авторитету. Трекбэки блогов можно считать разновидностью обмена ссылками для блогов. Просто упомяните на своем блоге статью с другого блога и если у этого блога разрешены трэкбэки, то ссылка на Ваш пост появится на той странице блога, на который вы ссылаетесь. Линкатор - в топку. Warning!!! Никогда не используйте автоматические скрипты обмена. Если используете, то не говорите, что Вас не предупреждали! 3. Перелинковка своих сайтов, сети сателлитов. Если осторожно ссылаться с собственных сайтов, учитывая тематику страниц и сайтов, то можно получить неплохой результат. Можно создать сеть сайтов(сателлитов), связанных (перелинкованных) между собой и ссылающихся на главный проект, для передачи этому проекту «веса». Сети сателлитов содержащих 5-20 страниц (не путать с говносайтами для бирж), в зависимости от целей, для которых они создавались, могут сильно отличаться структурой и размерами. Самый надежный и затратный вариант: Сеть, построенная на доменах второго уровня, на платном хостинге. Все саттелиты имеют уникальный дизайн и контент. Правильно перелинкованы между собой. Обойдется такая сеть дорого. Требует постоянной поддержки (домены, хостинг, отслеживание индекса). Срок жизни качественных сетей неограничен. Самый дешевый и не очень эффективный вариант. Се ... Читать дальше » |