Форма входа

Категории раздела

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • DJ Aristotel
  • Агентство Майдиковой
  • Gestia теплотехника
  • ИМПЕРАТОРСКОЕ ПИВО
  • Полтавское пиво
  • напитки 18+
  • ckopo в Украине
  • магазин ОПТ ТОРГ
  • оператор на свадьбу
  • Конфетти, фонтаны холодного огня в Полтаве
  • Свадьба в Полтаве
  • Коврики EVA в Полтаве
  • Oleh Kapustin - linkedin
  • Прогноз рождения ребенка
  • Юридическая консультация
  • Майнить биткоин легко
  • Индекс цитирования

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос

    Лучшее место для свадебной церемонии?
    Всего ответов: 7231

    Поиск

    Суббота, 04.05.2024, 02:00
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Oleh Kapustin at ua

    Каталог статей

    Главная » Статьи » торговля » KARCHER

    АВТОМОЙКА - ЧИСТЫЙ БИЗНЕС
    Сегодня на автомобильном рынке Украины наблюдается огромный ажиотаж, и не удивительно, что вместе с ростом числа автомобилей на дорогах растет сфера услуг по их обслуживанию. Одной из таких актуальных услуг остается мойка транспортного средства. Солнечная погода сменяется дождями, снегом, и погодные условия часто становятся «союзниками» бизнеса, который, грубо говоря, зарабатывает на грязи. Ведь очевидно, что независимо от стоимости автомобиля, его класса, ни один автовладелец не откажется от ощущения комфорта, которое дает чистота.
    Любой водитель, решив помыть свое авто, не раз сталкивался с проблемой очереди на мойке, особенно в период осень — зима. Причем очереди зачастую две: та, что по записи, и живая. И тогда приходится либо ездить по городу в поисках свободной мойки, либо просто ждать, теряя время. По мнению экспертов «Б52» Александра Дубинчука (директор ООО «Технопорт») и Станислава Олексеенко (директор сети автомоек «Боцман»), открыть свою мойку — бизнес простой и прибыльный. 

    Место расположения
    Первым делом стоит определиться с местом расположения будущей мойки. Удачный его выбор станет чуть ли не решающим фактором в успешности и прибыльности этого бизнеса. Наиболее выгодные варианты размещения автомойки: промышленные зоны, широкие трассы, где идет большой поток автомобилей, спальные районы. Мытье транспортных средств в промышленных зонах зачастую организовывают сами предприятия, частный бизнес там встречается довольно редко. 
    В случае с трассами, большая часть клиентов будет случайной, поэтому важно заблаговременно разместить большой яркий рекламный щит, который будет привлекать внимание водителей. У варианта, когда автомойка примыкает к какой-нибудь недалеко расположившейся автозаправке или торговому центру, по мнению Станислава Олексеенко, также есть свои преимущества, но главное — правильно их использовать. 
    «Постоянных клиентов при этом варианте можно будет приобрести только одним способом: завоевать их качеством своего обслуживания». И неважно, на каких трассах и в каких направлениях будет находиться ваша мойка. При качественном обслуживании и определенном наличии бонусных услуг ничто не помешает клиентам приезжать на нее даже из отдаленных районов города. А если, кроме качественного мытья автомобиля, вы предложите клиенту ряд дополнительных услуг, можете не сомневаться в том, что он вернется к вам еще. Так, во время ожидания, клиенту можно предложить сделать массаж шеи, плеч или ног, а также вручить карточку, которую он сможет обменять на бесплатную чашку кофе в расположенном рядом кафе. 
    Что касается спальных районов, то будьте готовы к тому, что большинством ваших посетителей будут жители района и, к сожалению, если о ваших услугах пойдет плохая молва, то не видать вам успеха в своем начинании, и никакая реклама бизнес не спасет. В случае качественного обслуживания, автомойка может стать успешной даже без рекламы. 
    Вариант расположения мойки в спальном районе выигрышен еще и тем, что водитель осуществляет мойку в свое свободное время и может прибегнуть к дополнительным услугам, например, химчистка салона, мытье двигателя, удаление битума, чернение шин и так далее. Спектр возможных сопутствующих услуг настолько широк, что тут можно не только повысить уровень доходов, но и блеснуть перед клиентом своими возможностями.
    Кроме аренды или покупки старой мойки с целью ее модернизации в спальных районах, можно также переустроить под свой бизнес несколько гаражей или построить один или несколько дополнительных боксов. Главное в этом подходе — учесть инженерно-технологические требования: наличие поблизости канализации, водо- и электрообеспечения, а также получить разрешения от санитарных и экологических инстанций. 
    Перед проведением строительных работ целесообразно и экономически выгодно обратиться к услугам специалиста, чтобы все было правильно спроектировано. Профессионал грамотно составит схему рециркуляции воды, продумает функциональность подземных резервуаров и водоочистительной системы. Согласно советам экспертов, оптимальная площадь для автомойки, чтобы никому не было «тесно» — 100 м2. 

    Оборудование
    Вторая затратная статья в обустройстве мойки — оборудование. Сегодня существует два способа помыть автомобиль: ручная аппаратная мойка и автоматизированная. В первом способе используют аппараты высокого давления с подогревом воды. Ценовой диапазон оборудования в зависимости от технических характеристик варьирует от 500 до 6 тысяч евро. Кроме того, в ручной аппаратной мойке не обойтись без хороших кадров. Работники должны будут работать в две, а то и в три смены. Можно, конечно, предоставить самообслуживание, чтобы клиент лично пользовался аппаратом высокого давления. В выборе оборудования эксперты не советуют экономить. Естественно, обращаться следует только к профессионалам. На рынке существует достаточное количество квалифицированных фирм, производящих моечное оборудование. Специалисты этих фирм помогут не только с подбором, но и займутся в дальнейшем профилактическим обслуживанием. Количество вашего оборудования определится объемом работ и пропускной способностью мойки. 
    Второй способ мало распространен в Украине, но имеет большой потенциал. Речь идет об автоматической портальной или туннельной мойке. По словам Александра Дубинчука, для Украины этот вид деятельности весьма перспективен, так как в Европе портальная мойка уже давно занимает большую долю рынка благодаря своим неоспоримым преимуществам, а бытующее в нашей стране мнение о вреде автоматизированной мойки для лакокрасочного покрытия ошибочно и полностью опровергается недавно проведенными исследованиями Мюнхенского технического университета. Главное в этом подходе: обратить должное внимание на уход за моющими щетками, которые оператор обязан промывать после мытья транспорта. На них не должно оставаться частиц грязи, которые могут поцарапать покрытие авто. 
    Щетки в таких аппаратах служат 1–1,5 года, за это время они могут вымыть 30–35 тысяч автомобилей. Своевременная очистка и замена моющих щеток, предварительное споласкивание автомобиля и качественная химия рассеивают все сомнения в вопросе автоматизированной мойки. Оборудование требует существенных капиталовложений: минимум — 30 тысяч евро. Но главный «плюс» этого варианта мойки — отпадает необходимость нанимать многочисленный персонал и повышается пропускная способность — до 25 автомобилей в час (при ручной мойке — 2–3 автомобиля в час). Не нужно ломать голову, где найти хороших работников и контролировать их работу. Автомат все сделает сам, а вам понадобится всего лишь один оператор. При возможности эти два способа можно эффективно совместить и повысить доходность своего бизнеса. 
    Какой бы способ мойки авто вы ни выбрали, вам придется обзавестись вышеупомянутой системой очистки воды, минимальная стоимость которой — 8 тысяч евро, другим сопутствующим оборудованием (пылесос для влажной и сухой уборки, пылеводосос, компрессор и, конечно же, автокосметикой — шампунями, средствами для химчистки, полировки и т. д.).
    Если вы все-таки остановили выбор на ручной аппаратной мойке, уделите внимание подбору персонала. Именно от него будет зависеть дальнейшая окупаемость вашего бизнеса и уровень доходности, потому что именно работники могут стать худшей или лучшей вашей рекламой. Станислав Олексеенко утверждает, что успешность бизнеса зависит от людей, которые будут работать на вашей мойке. А мотивировать работников нужно хорошими чаевыми, которые клиенты платят за качественное обслуживание. Ваша задача — контролировать персонал, чтобы знать число помытых автомобилей.
    Чтобы открыть, наконец, автомойку, необходимо вложить в этот бизнес минимум 50 тысяч евро. Если вы все учли и удачно подобрали месторасположение, оборудования и персонал, вложенные деньги вернутся в течение полутора лет. Прейскурант цен на услуги устанавливается исходя из существующей средней рыночной цены для выбранного сегмента, что составляет большую часть клиентуры. Реклама проекта не требует больших финансовых затрат, достаточно 300–400 евро. Но использовать маркетинговые приемы, по свидетельству наших экспертов, все же уместно, ведь клиент, получивший скидку на комплекс работ, приедет еще. А введя карточки для таких клиентов, вы сделаете их постоянными. На первых порах хорошо провести акции, дабы заинтересовать потенциальную клиентуру. Широта ассортимента ваших услуг и качественное обслуживание будут приносить хорошие деньги. Отлично, если рядом с мойкой есть кафе, что поможет клиенту скоротать время ожидания и улучшит впечатление от качества сервиса. Если же поблизости нет кафе, эксперты советуют приобрести кофейный автомат. Его цена колеблется от 1 до 5 тысяч евро. Он окупится в процессе эксплуатации, а вы познаете возможности вендингового бизнеса. Клиент и чистый автомобиль получит, и чашечку кофе выпьет, и уедет в хорошем настроении. А вы, в свою очередь, убьете двух зайцев — получите двойной доход.

    Категория: KARCHER | Добавил: koala (21.08.2009)
    Просмотров: 1073 | Теги: Karcher | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: